Самосвал шахтный МоАЗ-75840

Документы и брошюры
МоАЗ-75840 Загрузить буклет МоАЗ-75840
moaz-75840.pdf (303кб)

Самосвал шахтный МоАЗ-75840 (полный привод 4х4) предназначен для транспортирования и самосвальной разгрузки горной массы и полезных ископаемых вне автомобильных дорог общего пользования при разработке полезных ископаемых подземным способом.

МоАЗ-75840

Технические характеристики:

Наименование параметров Значение параметров
Основные параметры
Грузоподъемность, кг 40000
Эксплуатационная масса самосвала, кг 35450
Масса самосвала полная, кг 75450

Распределение эксплуатационной массы самосвала по осям, кг:

  • на переднюю ось
  • на заднюю тележку
23700
11750
Распределение полной массы по осям, кг:
  • на переднюю ось
  • на заднюю тележку
37250
38200
Скорость движения максимальная, км/ч, не более:
  • с грузом
  • без груза
10
40
База, мм:
  • между передней и задней осями
5700
Колея, мм 2327
Минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса, мм 9000
Габаритный диаметр поворота, мм 19000
Габаритные размеры, мм:
длина 10300
ширина по зеркалам 3610
Высота (без груза):
по боковому борту платформы («погрузочная высота») 2700
по кабине 2750
по козырьку поднятой платформы 6300
дорожный просвет 450
высота нижней точки поднятой платформы 730
Вместимость платформы, м3:
  • геометрическая (груз на уровне бортов)
  • номинальная (груз с «шапкой» 2:1)
16,5
21
Время подъема платформы с грузом, с 10
Время опускания порожней платформы, с 9
Двигатель
Модель «Detroit Diesel»  S60-6063 НК-32
Тип

дизельный, с рядным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность номинальная при 2100 мин-1, кВт 2373
Количество цилиндров 6
Рабочий объем цилиндров, л 14
Диаметр цилиндра, мм 133
Ход поршня 168
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода,
 мин-1
600÷700
Трансмиссия
Гидромеханическая передача Состоит из согласующего редуктора, гидротрансформатора, коробки передач и узлов гидравлической системы.
Управление ручное
Гидротрансформатор Комплексный, одноступенчатый четырехколесный с автоматической блокировкой
Коробка передач Четырехвальная коробка передач 6+2 с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней
Передаточные числа ступеней:
- переднего хода:
I 4,070
II 2,865
III 2,045
IV 1,437
V 1,011
VI 0,722
- заднего хода:
R1 4,530
R2 0,722
Согласующий редуктор Многовальный одноступенчатый редуктор с цилиндрической зубчатой передачей, приводом насосов рулевого управления, системы подъема платформы и гидроприводов вентиляторов охлаждения радиаторов
Передаточное число: 1,0
Карданная передача Три карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, сдвоенный карданный шарнир на игольчатых подшипниках, промежуточная опора с механизмом отключения заднего моста
Ведущие мосты Два механических унифицированных ведущих моста
Ведущий мост включает:
главную передачу Центральный конический одноступенчатый редуктор
дифференциал Конический, с четырьмя сателлитами, блокируемый
колесные передачи Планетарные, одноступенчатые
Передаточные числа:
главной передачи 4,333
колесной передачи 4,800
Ходовая часть
Рама:
передняя полурама Сварная, пространственная конструкция из листового проката низколегированной высокопрочной стали. Лонжероны сплошного сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами. В задней части лонжероны объединены в жесткую сварную конструкцию
задняя полурама Сварная, пространственная конструкция из листового проката низколегированной высокопрочной стали. Лонжероны коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами. В передней части лонжероны объединены в жесткую сварную конструкцию
шарнирное сочленение Состоит из вертикального шарнира на двух полусферических разнесенных подшипниках, обеспечивающих поворот самосвала в горизонтальной плоскости на угол + 42,50
Подвеска:
  • передняя
  • задняя
Балансирная, угол качания моста +120
Жесткое крепление моста к раме
Колеса Дисковые, с бортовыми, замочными и посадочными кольцами
Шины:
  • обозначение
  • внутреннее давление в шинах, Мпа
  • обозначение обода

Бескамерные, пневматические, низкого давления – фирмы «MICHELIN»

26.5R25

0,7+0,025

22.00/3,0

Рулевое управление
Тип Гидрообъемное с усилителем потока с закрытым центром, двумя гидравлическими цилиндрами поворота двухстороннего действия, установленными на шарнирно-сочлененной раме, дублирующим аварийным приводом руля
Тормозные системы
Рабочая тормозная система Многодисковые фрикционные тормозные механизмы в масляной ванне.
Привод гидравлический, раздельный для передних и задних колес
Стояночная тормозная система Тормозной механизм дисковый, сухого трения с механическим винтовым приводом, установлен на ведущем валу привода заднего моста
Вспомогательная тормозная система Используется моторный тормоз двигателя
Запасная тормозная система Используется стояночная тормозная система и исправный контур рабочей тормозной системы
Электрооборудование
Электрическая сеть Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом самосвала. Подкапотная и переносная лампы включены по двухпроводной схеме
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 6СТ-132, четыре соединены попарно параллельно-последовательно
Генератор *
Стартер *
Кабина
Кабина Цельнометаллическая, сварная, однодверная, одноместная, с рулевой регулируемой колонкой, герметичная, с термошумоизоляцией и мягкой внутренней обивкой, оборудована системой очистки подаваемого в кабину наружного воздуха. Кабина оборудована вентиляторной установкой, электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем с пантографным устройством, сферическими зеркалами заднего вида, карманом для документов, противосолнечным козырьком, вешалками для одежды, плафоном освещения. Отвечает требованиям безопасности системы "FOPS"

Предусмотрено место для медицинской аптечки и термоса. По заказу потребителя самосвал комплектуется радиоприемником, устанавливаемым в кабине
Сиденье водителя На торсионной рессоре с регулируемыми жесткостью подвески, наклоном спинки и подушки сиденья
Платформа Ковшового типа, трапецеидального поперечного сечения, с защитным козырьком. Оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении
Опрокидывающий механизм
Гидросистема Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления
Тип механизма Гидравлический, управление электрогидравлическое из кабины
Гидроцилиндры Телескопические
Насосы Шестеренные
Заправочные емкости, л
Топливный бак 730
Система охлаждения двигателя 125
Система смазки двигателя 49
Гидромеханическая передача 80
Главная и колеснаые передачи, система охлаждения многодискового маслоохлаждаемого тормоза 120
Объединенная гидросистема 300