Самосвал-землевоз МоАЗ-7506

Документы и брошюры
МоАЗ-7506 Загрузить буклет МоАЗ-7506
moaz-7506.pdf (232кб)

Самосвал-землевоз МоАЗ-7506 (полный привод 6х6) предназначен для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в тяжелых дорожных условиях при отсутствии подготовленных дорог, в т.ч. в условиях весеннее-осенней распутицы.

МоАЗ-7506

Технические характеристики:

 
Наименование параметров Значение параметров
Основные параметры
Основные параметры: Масса эксплуатационная, кг 32000
Нагрузка полезная (грузоподъемность), кг 36000
Масса полная, кг 68000
Колесная формула 6х6

Максимальный продольный уклон, % 16
Двигатель модель:

Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт(л.с.)

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н*м

СUMMINS QSX15-C450

336(450)

2100

Кабина: Двухместная, двухдверная, с системой безопасности ROPS и FOPS. Сиденье водителя пневматическое, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.
Тормозная система: Рабочие - тормозные механизмы многодисковые в масляной ванне, без принудительного охлаждения. Привод гидравлический раздельный для передних колес и задней секции.

Стояночный - тормозной механизм дисковый сухого трения, установлен на среднем мосту. Привод пружинный. Управление гидравлическое.

Запасной - используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.

Вспомогательный – гидродинамическое торможение тормозом-замедлителем ГМП.
Гидросистема: Объединенная для рулевого управления, подъема кузова и привода тормозов.
Масляный насос – шестеренный (сдвоенный), установленный на ГМП.
Заправочный объем гидробака, л: 350

Давление в гидросистеме подъема кузова, МПа: 21
Карданная передача: Пять карданных валов открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие раздаточную коробку с ГМП и ведущими мостами.
Рама: Шарнирно-сочлененная, состоит из двух секций – передней и задней рам.

Обе рамы сварные, из высокопрочной низколегированной стали, состоят из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.

В передней и задней рамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений.
Трансмиссия: Шестиступенчатая гидромеханическая передача ALLISON 4500.

Раздаточная коробка ALLISON VG2600. Двухступенчатая с передаточными числами на высшей и на низшей передачах соответственно 1,17 и 1,87. Распределение крутящего момента 1:2,5.
Кузов: Ковшового типа, сварной конструкции с обогревом отработавшими газами двигателя. Панели бортов и днища выполнены из высокопрочной износостойкой стали.

Вместимость кузова, м3
  • геометрическая 17
  • номинальная (с шапкой) 22,4
Ведущие мосты: Механические с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Передаточные числа:
  •  главной передачи - 3,545
  •  колесной передачи - 5,75
  •  общее ведущего моста - 20,38
Рулевое управление: Гидростатическое с гидравлической обратной связью и с аварийным энергетическим источником. Объединенная для рулевого управления, гидросистемы опрокидывания кузова и тормозной системы.

Давление в системе рулевого управления, МПа 16

Радиус поворота, м 9
Подвеска: Переднего моста – пневмогидравлическая, мост закреплен на балке рычага и подвешен на двух пневмогидравлических цилиндрах (масло и азот).

Подвеска среднего и заднего мостов балансирного типа, состоит из четырех пневмогидравлических цилиндров (масло и азот), двух пневмогидравлических резервуаров и восьми реактивных штанг.

Габаритные размеры