Скрепер самоходный МоАЗ-60148 (МоАЗ-6014)

Документы и брошюры
МоАЗ-60148 Загрузить буклет МоАЗ-60148
moaz-60148.pdf (551кб)

Самоходные скреперы производства Могилевского автомобильного завода им. С.М Кирова моделей МоАЗ-6014 и МоАЗ-60148 специалисты причисляют к числу наиболее производительных и эффективных видов спецтехники на колесном ходу. Их целевое предназначение:

  • Скрепер МоАЗ-60148выполнение земляных работ нулевого (грубого) цикла, последовательная разработка в горизонтальной плоскости слоев грунта I и II категории (после предварительного разрыхления – также III и IV категории);
  • транспортировка сыпучих материалов на расстояния до 1200 метров;
  • послойное отсыпание материалов с соблюдением заданной толщины каждого слоя.

Значительно повысить производительность набора грунта самоходным скрепером позволяет использование в паре с ним экскаватора, бульдозера с усиленным отвалом, трактора-толкача или фронтального погрузчика. Благодаря этому возрастает универсальность применения машины и ее функциональность.

Скрепер МоАЗ-6014 сделан на базе модели автоскрепера МоАЗ-546П-Д357П.

Технические характеристики самоходного скрепера МоАЗ-6014, МоАЗ-60148

Вместимость ковша, м3

-  геометрическая

- номинальная с ("шапкой")

 

8,3

11,5

Грузоподъемность, кг 

16000

Снаряженная масса скрепера, кг

20000

Полная масса скрепера, кг

36000

Распределение снаряженной массы самоходного скрепера на дорогу, кг:

- через передний мост

- через заднюю ось

 

13430

6570

Распределение полной массы скрепера на дорогу, кг:

- через передний мост

 - через заднюю ось

 

18500

17500

Скорость скрепера, км/ч:

- транспортная максимальная

- рабочая, не более   

 

44

5,5

Максимальное заглубление, мм 

300

Ширина по упряжной тяге, мм

3270

Ширина резания, мм 

2820

Колея, мм:

- колес тягача

- колес скрепера

 

2370

2180

Толщина слоя отсыпки, мм, не менее

450

Наименьший радиус поворота в обе стороны, м:

- по колее внешнего колеса тягача

- по крайней выступающей точке тягача

 

7,9

8,6

Дорожный просвет при полной нагрузке, мм:

- под стремянками рессор моста тягача, мм, не менее

- под ножами скрепера, мм, не менее

 

350

450

Угол поворота тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град

90

Угол поворота тягача относительно скрепера в вертикальной плоскости (качание) в каждую сторону, град

15

Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте:

- в процентах

- в градусах

 

15

8°30'

Вертикальная нагрузка на седельносцепное устройство, кН (кг)

80,0 (8000)

Двигатель

- модель

- мощность, кВт (л.с.)

 

ЯМЗ-238АМ2

165 (225)

Трансмиссия

- сцепление

- коробка передач

- дополнительная коробка

- мост ведущий

механическая

двухдисковое с пневмоусилителем

4+1

двухступенчатая

состоит из главной и двух колесных передач

Подвеска

рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Шины

21,00-28 на МоАЗ-6014 и 26,5-25 на МоАЗ-60148

Управление рулевое

с гидравлическим приводом и механической обратной связью

Тормоза

колодочные, с пневматическим приводом

Электрооборудование:

- номинальное напряжение в сети, В

 

24


Область применения, особенности и преимущества

Наиболее эффективным и экономически целесообразным является использование МоАЗ-60148 и родственных моделей техники при создании автомобильных и железнодорожных магистралей, гидротехнических сооружений (дамбы, водохранилища, плотины), аэродромов, в общегражданском и промышленном строительстве.

Ключевые достоинства самоходных скреперов Могилевского автозавода неоднократно подтверждены на практике:

  • простота обслуживания и высокая ремонтопригодность всех основных узлов и агрегатов;
  • достаточно невысокая себестоимость выполнения операций по транспортировке грунта, выгодно отличающаяся от технологии «экскаватор/самосвал»;
  • уменьшение временных затрат на реализацию нулевого цикла различных видов строительства;
  • высокая скорость загрузки и передвижения с возможностью одновременной контролируемой разгрузки;
  • уплотнение отсыпанного грунта.

Отличие между моделями МоАЗ-6014 и МоАЗ-60148 заключается в различном решении конструкции колесных тормозов и редуктора, полуосей и колесно-ступичной части.

скрепер